Настроение этого лета в одном образе

By Мария Нечепуренко - июля 03, 2021




Привет!
Врываюсь в свой запылившийся блог с новым образом, который был отснят ещё в апреле, но с погодой, которая стояла в июне, можно сказать, что он почти летний!)

В общем, как вы поняли, первый месяц лета нас не порадовал теплом, а как у вас с погодой и настроением?

И давайте без обещаний появляться здесь чаще я, пожалуй, сразу начну.


Образ на мне не простой, что меня очень радует! Пиджак и брюки были куплены в секонде за смешные деньги и это ещё не всё... Я их активно ношу уже около трёх лет и не собираюсь пока их ничем заменять. Кстати, в блоге уже есть пост с этим пиджаком, ссылку оставлю.

Брюки показываю здесь впервые. Поначалу, к слову, они были длинные и носились, как палаццо, а потом я их укоротила, чтобы сделать их более универсальными. С тех пор ношу каждое лето, не снимая.

Блока "на мне" в этом посте не будет, поскольку мне нечего туда писать, все вещи на мне это либо секонд, либо no brand. Единственное, серьги с Али, сумку покупала на WB.

А теперь покажу все поближе!








Такой вот образ у меня получился, поделитесь в комментариях своим мнением!

Collab: maria.nechepurenko2008@gmail.com

  • Share:

You Might Also Like

11 comments

  1. Отличный образ получился! Особенно пиджак мне понравился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный образ!

    С удовольствием подписалась на Ваш блог

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный образ, пиджак отличный и очки красивые!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ для прохладной погоды. И, по-моему, яркие серьги очень удачно разбавляют строгость одежды.

    ОтветитьУдалить
  5. The checked blazer looks great styled with the brown turtleneck and creased brown trousers.
    Your hair and perfectly applied lipstick look pretty, and
    you look fabulous wearing this beautifully styled outfit.

    https://full-brief-panties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить