Познакомимся поближе?

By Мария Нечепуренко - ноября 02, 2018


Привет!
Ввиду своей работы, у меня сейчас очень загруженный график, поэтому буду появляться здесь редко, но метко. Кстати, работаю я копирайтером (да-да, я тот человек, который пишет продающие тексты для различных ресурсов и компаний и засоряет ими сеть) и это первый факт обо мне. Думаю, вы уже догадались, что речь я сегодня буду вести о себе любимой и о моих забавных особенностях.

***
Следующая моя особенность или интересный факт - я лучше всего соображаю и концентрируюсь в ночное время суток. В большинстве случаев работаю только ночью, как бы ни звучало, также все, что касается учебы (курсовые, практики и пр.) выходит из под пера только к утру. Иначе я пробовала, ничего толкового не получается и днем работа движется куда медленнее, поэтому решила не ломать себя очередными "надо" и оставить все, как есть.
***
С детства и до окончания школы писала стихи. Смешные, неказистые, не всегда с соблюдением рифмы... Была абсолютно этим увлечена, где-то на просторах сети еще жива страничка, куда я выкладывала свои "творения". Помню, читала пару стихотворений в школе, на уроках биологии, и в гостях, на Новый Год или чей-нибудь день рождения. С тех пор, как закончила школу не написала ни строчки, хотя пару раз было желание.
***
Также с раннего детства я люблю шить и вязать. Мама постоянно вязала мне шапки, свитера, шарфы, носочки, варежки и еще много всего, а я забирала у нее остатки пряжи и училась выполнять различные узоры по схемам из старых маминых журналов. Таким образом я многое освоила и в старших классах вязала себе всякие мелочи (шарфы, шапки, перчатки) сама. Сейчас берусь за вязание исключительно, когда у меня появляется какая-нибудь дико крутая идея. Например, в прошлом году это была шапка "Хельсинки" крупной вязки. Связала ее и подарила подруге, потому что ей такая модель шапки подходит больше.
Кроме того, когда мне было 13 на свой выпускной в музыкальной школе я сама сшила платье. Это было мое первое платье, сейчас понимаю, что оно было корявое, а тогда я была собой довольна. Это была атласная ткань и бирюзовый цвет, платье шилось по выкройкам из все тех же маминых журналов. После этого я шила себе еще несколько летних платьев-сарафанов и мечтаю продолжить, но, к сожалению, пока у меня нет хорошего оборудования, пока все только в планах.
***
Да-да, я училась в музыкалке. Сегодня этим никого не удивишь. Сначала я поступила в класс хореографии. А потом меня сразила ветрянка из-за чего я отстала на месяц от программы. Так закончилась моя карьера танцора.
Позже я решила выбрать другой класс, хотела освоить фортепиано - не подошла по возрасту, увидела инструмент с клавишами (как оказалось, это был аккордеон) и начала учиться. Поначалу мне очень нравилось, а потом стала прогуливать занятия... Если бы мама не заставляла репетировать пьесы дома, возможно не закончила бы учебу. Все же на последнем году обучения я взялась за ум и довела дело до конца. Только вот к инструменту ни разу не притрагивалась больше, а продать его все никак не решусь. Думаю, настанет когда-нибудь день, когда я смахну с него пыль и бодро исполню горячо любимый вальс "На сопках Маньчжурии".
Кстати сказать, фортепиано я все же освоила, так как это была дополнительная программа, как и домра.
***
А теперь перейдем к моему сегодняшнему образу. С приходом июля к нам пришла и летняя жара, думаю, мой наряд очень хорошо передает всю знойность этого дня. Здесь я совместила одни из самых носибельных вещей и получила простой и удобный лук для любого случая. 
Эту юбку вы могли уже видеть здесь, а блузу - тут
Несмотря на синтетику в составе и черный цвет, я влюблена в эту блузу за очень красивые рукава и способность быть изюминкой в любом образе. На мой вкус, в данном образе она потрясающе дополняет юбку цвета охры. Ну а подчеркивают цвет юбки и фурнитуру сумки довольно крупные серьги под золото. Завершают образ босоножки на джутовой подошве, которые по-своему интересны и также здорово перекликаются с общей цветовой гаммой. 
Ах, да! Небольшим акцентом здесь выступают прозрачные очки, смотрится необычно, правда?


                                                    Блуза - Stradivarius
                                                    Юбка - Atmosphere
                                                    Босоножки - GJ
                                                    Серьги - Accessorize
                                                    Очки - AliExpress 
















  • Share:

You Might Also Like

62 comments

  1. Amazing skirt! Love this color:)

    https://redamancyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мария, какая же ты оказывается позитивная! )) А сначала я думала, что очень серьёзная, ну это из-за фото...
    Мне босоножки очень понравились, я тоже люблю в таком стиле носить. А лак вообще зачётный! Мне зелёный совершенно не идёт, но я постоянно на него засматриваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! На самом деле и то и другое про меня)) От босоножек я сама в восторге, а лак вообще мой фаворит, еще расскажу про него)

      Удалить
  3. wow I like all your outfit!! :))
    have a good weekend.....
    My Fashion on the Clouds Blog
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. You look beautyfull! amazing style, i love you
    and your look :) great!
    kisses from Poland :*

    ОтветитьУдалить
  5. That skirt looks amazing!Lovely outfit:-)

    http://www.lostindaydreams.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Great post! I followed you and I hope you will follow me back.

    https://xdreaannx.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. What a nice outfit, you look so cute! Love also your bag (:
    I'm following you!

    CM | XIII.

    ОтветитьУдалить
  8. Hello! Thx for your comment in my blog now i´following your blog
    LOvely look love this colors
    https://retromaggie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, можно "на ты"? Ты просто очаровательна в этом образе!!! Очень здорово подобраны все детали, но я бы добавила маленькую золотую брошку, а можно добавить тонкую золотую цепочку в поддержку цепи на сумке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello
    Your yellow skirt is so gorgeous.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  11. Love the outfit and accessories You look stunning xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/07/glamour-in-park.html

    ОтветитьУдалить
  12. Such a beautiful outfit. I really like it.

    http://www.exclusivebeautydiary.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Cute styling <3
    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный образ! И фото очень позитивные)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный образ) интересно было узнать тебя поближе )

    ОтветитьУдалить
  16. Классно выглядишь, понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  17. That's nice to know about you babe.
    It's nice that you love music and this outfit looks nice.

    Much Love,
    Jane | The Bandwagon Chic

    ОтветитьУдалить
  18. Thanks a lot :D

    OMGGG, you look amazing my friend! I'm in love with your combo, specially with your bag!

    NEW TIPS POST | BRONZERS: THE IDEAL EFFECT FOR SUMMER. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  19. lovely skirt.i like that black top very much. you look pretty.

    ОтветитьУдалить
  20. Love this style!♥
    xoxo :*
    http://rikaa-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Было интересно узнать о тебе! Столько творческих начинаний - танцы, стихи, музыкальная школа, шитьё... Ты талантлива!
    Очень понравилась юбка и образ)

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая блузка! Я одно время тоже писала тексты, самое забавное, для меня были задания - составить гороскоп. После этого я точно в них не могу верить)) И да, тоже люблю работать по ночам, когда никто не отвлекает))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  23. thanks for the comemnt
    https://retromaggie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. много интересностей о тебе узнала благодаря этому посту ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. You look very pretty i love the oufit :D
    the shirt is so pretty and the colour of the skirt is
    perfect ^^ kisses!!

    My blog - Lalabetterdayz

    ОтветитьУдалить
  26. I really like your blouse and bag - I followed you back, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Amazing look :D
    Kiss, kiss *

    https://w-m-mind.blogs.sapo.pt/

    ОтветитьУдалить
  28. Ох и я работала копирайтером))) Правда в сфере бизнеса. Как вспомню объемы работы, так вздрогну!))) И ночью соображаю тоже лучше, поэтому сова на всю голову)

    Мне нравится твой образ. Так интересно и легко! Цвет юбки классный.

    ОтветитьУдалить
  29. красивый образ, люблю такие босоножки☺
    а мне тяжело писать на заказ, попробовала и поняла что это не мое)

    ОтветитьУдалить
  30. Gorgeous look, love your top and your handbag! :-)

    Elle } specklesofstyle.com

    ОтветитьУдалить
  31. Интересно было узнать о тебе побольше!♥
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Интересно было узнать о тебе больше, столько интересных фактов) Ты по-настоящему разносторонний человек!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Интересно было о вас почитать, спасибо за такой пост:) Я, кстати, в этой же сфере работаю уже почти 10 лет и могу подтвердить, что чего только не приходится писать... Зато всегда в тонусе и работа без начальников:) Но мне, правда, уже поднадоело и я постепенно ухожу в админ-деятельность...
    Не поняла на счет фортепиано - что значит не подойти по возрасту? По-моему, в любом возрасте учиться играть на муз.инструменте можно...

    ОтветитьУдалить
  34. Образ замечательный! И была так рада услышать о тебе столько всего интересного)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  35. I love the outfit (:

    http://arrblogs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Стильно! я бы тоже не прочь по засорять сеть текстами. Но ко мне это приходит волнами, а потом я просто не хочу это делать))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. What a cute outfit!!!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивый топ! Крутой образ))

    http://evgphotos.com/2018/07/28/red-bell-trousers-and-striped-crop-top-outfit/

    ОтветитьУдалить
  39. а может и не один))) Ахаха я так посмеялась) интересные факты)

    Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить