Как сдать экзамен PMP | Самообразование

By Мария Нечепуренко - апреля 11, 2021

 

Привет!

Все мои последние записи в этом блоге начинаются с фразы "давно меня здесь не было", а самое смешное, сегодня я хотела начать также, но, думаю, уже и так понятно, что я здесь гость не постоянный. Кстати, отдельное спасибо тем, кто проявляет интерес к блогу и мотивирует меня продолжать!

В этом посте я бы хотела поговорить с вами про саморазвитие и самообразование. На мой взгляд, в наше время это наиболее актуально, потому что в доступе огромное количество курсов онлайн и офлайн в любой сфере. Главное - ваше желание обучаться чему-то новому и расширять свои знания и умения.

К примеру, я около года назад взяла в руки спицы. Ранее я умела вязать, но мне никогда не хотелось делать это на постоянной основе и, к тому же, не хватало терпения закончить даже маленький аксессуар. Прошлой весной у меня появилась жажда что-то делать своими руками и я начала этому обучаться. Курсов для этого я никаких не проходила, но и самоучкой назвать себя не могу, потому что я использовала видео-ролики с мастер-классами различных блогеров на YouTube. 

Сегодня я уже уверенно вяжу и могу без тех самых видео-уроков сама сконструировать и рассчитать свое будущее изделие, чему очень рада.

Недавно я также начала интересоваться IT-сферой, а именно меня заинтересовала сертификация PMP. 

PMP (Project Management Professional) - популярная сертификация менеджеров проектов, в основном для руководителей проектов, предлагаемая Институтом управления проектами США (PMI). 

Для того, чтобы получить эту сертификацию, необходимо изначально, конечно, подготовиться к экзамену. Я выбрала онлайн школу SPOTO, она основана в 2003 году и уже может похвастаться огромным количеством учеников по всему миру, которые успешно прошли обучение и сдали экзамен PMP. Подробнее узнать о данной онлайн-школе можно по прямой ссылке spoto pmp, на этой же странице можно почитать отзывы успешно сдавших экзамен.

Все, что нужно сделать - это открыть pmp exam questions и начать готовиться. Изучение материала происходит с полной поддержкой репетитора онлайн-школы, которая осуществляется 24/7.

Согласитесь, это очень удобно?!

Кстати, в январе этого года PMI обновили экзамен, узнать об этом больше можно по кликабельной ссылке - when is pmp exam changing

В общем, друзья, я пошла готовиться , а вы, если заинтересовались, присоединяйтесь!



Кстати, у нас весна уже вовсю гуляет по городу, наслаждаюсь лучами солнца и желаю вам солнечных дней!

Связаться со мной | Collab:
maria.nechepurenko2008@gmail.com

Больше обо мне | More about me:

    



  • Share:

You Might Also Like

2 comments