Что в моей косметичке?!

By Мария Нечепуренко - августа 11, 2021

 



Привет!
Сегодня я покажу содержимое своей косметички и расскажу, чем я пользуюсь или не пользуюсь каждый день.
С момента публикации предыдущего поста про косметос прошло уже три года и, решив написать этот пост, я поняла, что в макияже я стала отдавать предпочтение более спокойным оттенкам. 
Раньше я очень любила яркие губы и носила их каждый день, сегодня я пользуюсь нюдовым карандашом или полупрозрачным блеском.
Оставляю ссылку на прошлый пост для сравнения. 
На фото сверху вы видите все, о чем сегодня пойдет речь, давайте начинать!


Начну, пожалуй, с ресниц. У меня сейчас в косметичке две туши, одна от CLINIQUE, вторая от Stellary. Про первую я могу сказать мало хорошего, несмотря на свою стоимость, она с ресницами не делает вообще ничего, но она водостойкая. Наношу ее на ресницы я всегда в один слой, выглядит это очень естественно. Однако, чаще я пользуюсь второй, она хорошо удлиняет ресницы и фиксирует форму на весь день. 
Также на фото вы можете заметить мой любимый блеск для губ от MaxFactor, это оттенок 8 "Медовый нюд". Им пользуюсь каждый день, это для меня прекрасный вариант в любое время года. Кстати, всегда наношу его на карандаш, идеально подходящий под цвет губ.
Для бровей я сейчас использую гель от Art-Visage. Хороший гель, прекрасно фиксирует и можно его использовать на ресницы под тушь.


Также для губ мне нравится иногда использовать то-то более практичное, чем блеск и карандаш, поэтому в моей косметичке есть матовая жидкая помада от бренда "БелорДизайн" в оттенке 220. Это красивый насыщенный нюд, который долго держится на губах и никогда не подводит.


Ну а теперь о коже. Кожа у меня жирная и проблемная, подобрать тональный очень тяжело. Большинство из них проваливаются в поры, подчеркивают сухость, которой нет, или вовсе начинают уплывать с лица, через пару часов.
Сейчас у меня тон от Rimmel в оттенке 100 и он делает все то, что я описала выше. Им я пользуюсь в основном для маскировки воспалений, так как он дает хорошее плотное покрытие, либо наношу на все лицо, когда мне нужно сделать красивый макияж, но не на весь день. На ежедневной основе я пользуюсь легкими BB-кремами, например, сейчас у меня крем от "Чистой линии".


Для коррекции лица использую скульптурирующую палетку Stellary. Здесь все самое необходимое - скульптор, румяна, хайлайтер. Румянами я практически не пользуюсь, в основном использую скульптор. Насчет хайлайтера у меня впечатление неоднозначное, он подчеркивает текстуру кожи, поэтому я наношу его всегда только на спинку носа и над верхней губой. Для свежего макияжа мне этого достаточно, поэтому палетка меня полностью устраивает.


На фото видно, что румяна почти не тронутые!) И да, конечно же кисть, у меня их не много, но эта самая любимая, у нее натуральный ворс (козий) и она идеальна для нанесения сухих продуктов, как раз использую ее для скульптора.


И конечно, я нежно люблю все украшалочки, использованные на фото. Серьги с леопардовым принтом активно ношу с юбкой, кстати, она тоже есть на фото. В прогулочные образы включаю очень элегантные массивные серьги, а также крупная цепь на цею спасает от скуки любой образ.

На этом у меня все! Спасибо, что заглянули!

  • Share:

You Might Also Like

13 comments

  1. меня кстати сейчас тушь клиник тоже разочаровала, вивьен сабо и то лучше красит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, кстати, до сих пор не пробовала "Кабаре", надо будет протестировать))

      Удалить
  2. Я тоже перешла на блески и нюдовые оттенки помад. Особенно, когда нет времени на полноценный макияж.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично подобранная косметика для ежедневного макияжа И украшения очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка Стеллари выглядит очень по-летнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но подойдёт и на зиму) Оттенки все очень универсальные!

      Удалить
  5. Какое отличное сочетание косметики и аксессуаров :-)

    ОтветитьУдалить