Вяжу для себя / Шапка-тыковка

By Мария Нечепуренко - февраля 03, 2021

 



Привет!

Кто о чем, а я все о шапках!) На этот раз покажу новую для себя модель - "тыковку" с двойным отворотом и классической макушкой.

Итак, начнем с технических характеристик:
- Шапка связана резинкой 3/3 на 96 петлях (ОГ 56см)
- Использованы спицы 3,5
- Пряжа Камтэкс "Пышка" в цвете бордо
- Расход два мотка

В исполнении такая шапка очень проста - набрала петли, соединила в круг и вязала до тех пор, пока пряжа не начала заканчиваться. Далее сделала убавки в четыре ряда, а оставшиеся петли стянула. Вот так легко и просто получилась модная, а главное теплая, шапочка. Работой я очень довольна, а вам предлагаю посмотреть поближе!)





  • Share:

You Might Also Like

13 comments

  1. Я в какой-то момент связала себе очень много шапок бини и тыковов. Потом родным начала вывязывать. Они простые, универсальные и отдыхаешь когда вяжешь.

    lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо да, действительно вязать шапочки без узоров - эо одно наслаждение))

      Удалить
  2. Какая интересная и классная форма! Отличная шапочка получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Nice outfit!
    it's my first time here, do you want to follow each other, tell me something about that!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я вязать не умею, точнее не лежит у меня к этому занятию душа, поэтому нужно будет маме показать, чтобы она мне связала))
    https://www.recklessdiary.ru/

    ОтветитьУдалить