Вяжу для себя / Ежевичная шапка

By Мария Нечепуренко - октября 31, 2020



Привет!

"Вяжу для себя" - новая рубрика про пополнение моего гардероба.

Сегодня я покажу шапку невероятно красивого цвета, которая идеально вписывается в мой гардероб. Я просто млею от сочетания цветов на фото, наслаждаюсь каждым выходом на улицу в таком наряде, пока не грянула сибирская зима.
Кстати, на двух последних фото на мне шапка, связанная для подруги в подарок. Она как-то невзначай упомянула, что хотела бы теплую зимнюю шапку синего цвета, а теперь она у нее есть. Хорошо уметь что-то делать своими руками!)
Технические моменты 
Ежевичная шапка из пряжи "Пехорка", серия "Великолепная", цвет 191-Ежевика на спицах №3. Полотно двухслойное, за счет чего практически не продуваемое. Синяя шапка из пряжи от Троицкой фабрики, серия "Подмосковная", связана также на спицах № 3.

 Посмотрим поближе?






    



  • Share:

You Might Also Like

17 comments

  1. Мария, как же я восхищаюсь людьми, у которых хватает усидчивости вязать или шить! Красивенные шапочки!!! И сочетание ежевичного и этого синего - просто огонь. Вы молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautyfull photos! You look amaizng <3
    kisses from Poland :*

    ОтветитьУдалить
  3. Hello. I am repaying your visit to my blog and I am following yours (# 156) Shall we follow each other?
    Coisas de Feltro

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное сочетание оттенков в образе!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится очень цветвое сочетание.

    ОтветитьУдалить