Вязальные планы на зиму 2020/21

By Мария Нечепуренко - октября 25, 2020



Привет!

Вернулась я в блог не просто так, а с новой идеей, тематикой и запасом рубрик (да-да, теперь все будет строго), буду постепенно знакомить вас с ними и, скорее всего, дабы не потерять, вынесу их в выпадающее меню сверху или справа.

И с сегодняшнего дня я внедряю одну из новых рубрик - "Вязальные планы". Поехали!

Здесь, как вы поняли, я буду показывать, какие вещи я планирую сотворить в грядущем сезоне. И да, для тех, кто был подписан на этот блог с самого начала из-за лучков, не спешите нажать на крестик, лучки тоже будут!)

Продолжим про планы?

Кардиган

Фото взяты с сайта www.pinterest.ru


Эта вещь должна быть у каждой! Хочу простой карди, без излишеств, узоров, изнаночной или лицевой гладью, расслабленного оверсайз силуэта. Единственное, с чем сложно определиться, так это с цветом. Больше рассматриваю эту вещь в качестве дополнительного слоя под пальто на весну или также как верхнюю одежду на более теплы сезон, так что есть время подумать.

Платье


Вязаное платье - лучшее, что могли придумать для зимнего гардероба. Хочу связать платье длины миди, чтобы высокие сапоги утопали в пучине уютного полотна. Буду с большим удовольствием носить такое даже в самые холодные деньки, ведь красота больше не требует тонких колготок с мини.

Костюм

Фото @_wollywoo_ 

На идею трикотажного костюма с брюками меня вдохновил магазин в инстаграм @_wollywoo_. Ну тут у меня даже слов нет, это просто прекрасно, стильно и по-своему необычно.

Носки


Ну куда же без этого предмета гардероба! Носков мало никогда не бывает. И да, очень удобно на носках тренироваться комбинировать и изучать узоры, такая практика мне уж точно не помешает. У меня в планах одарить всех носками в грядущем холодном сезоне, думаю, что это вполне можно реализовать, потому что носочки вяжутся очень быстро.

Итак, это пока были все мои планы на эту зиму. Пишите в комментариях, кому интересен результат!


  • Share:

You Might Also Like

0 comments