My hobby / Немного о вязании

By Мария Нечепуренко - сентября 27, 2020



Привет!
... Пришло время продолжать. Вы готовы?

Сегодня я хочу задокументировать здесь еще один важный факт о себе! 
Я вяжу.

На самом деле, кажется, я уже говорила об этом, но никогда у меня не было желания дышать и жить этим хобби. В детстве я с удовольствием носила связанные мамой свитера, носочки, варежки и шапки, и даже представить не могла(!), что мне когда-нибудь хватит терпения на такое большое изделие. 
В итоге, теперь мне есть, чем поделиться, почему бы этого не сделать?

Итак, на фото на мне шапка из  Alpaca Royal от Alize. Шапка двойная, без швов, благодаря содержанию альпаки и шерсти в составе, подойдет даже на самую холодную зиму. 
Кстати, вы можете заказать такую шапочку в любом цвете, написав мне на @mail.

 Короткий получился пост, скорее заметка, давайте продолжим общение в комментариях?





Связаться со мной | Collab:
maria.nechepurenko2008@gmail.com

Больше обо мне | More about me:

   

  • Share:

You Might Also Like

7 comments