Jupitoo's Glasses

By Мария Нечепуренко - июля 07, 2019

Привет!
Знаю, давно здесь не было постов, но  об этом чуть позже. Сегодня я хочу поговорить об одном из стилеобразующих аксессуаров, незаменимом каждое лето (и не только), конечно же, речь пойдет про очки!
Прошлым летом у меня уже был пост, где я показывала свою коллекцию очков и рассказывала о том, какими моделями мне хотелось бы дополнить свою коллекцию. В этом сезоне у меня появились новые экземпляры, однако, не обошлось и без потерь, поэтому пора снова выходить на "охоту" и параллельно я решила поделиться с вами своими находками.
Мое внимание привлек интернет-магазин www.jupitoo.com. В интернет пространстве они славятся отличным соотношением качества и цены, а также шикарным выбором женских, мужских, солнцезащитных, для зрения и имиджевых очков.
Рецептурные очки для зрения представлены большим разнообразием оправ, здесь вы найдете формы и цвета на любой вкус, кстати, на сайте есть руководство по подбору оправы к овалу лица, что невероятно удобно для тех, кто не любит эксперименты! 
В разделе, где представлены мужские солнцезащитные очки можно найти очень много "авиаторов", как ни странно, мужчинам такая форма часто очень идет. Помимо этого,  в продаже есть поляризованные очки, с улучшенной защитой от ультрафиолета и бликов, такие придутся по вкусу любителям проводить много времени за рулем и спортсменам.
И, конечно, надолго я задержалась на сайте, рассматривая и подбирая женские солнцезащитные очки. Цветные линзы и геометрия форм пленили мое сознание, ниже я покажу, что отложила у "корзину". 
Итак, лот № 1  очки без оправы, имеющие форму плавного семиугольника, только посмотрите, как изящно и интересно они смотрятся, особенно в розовом цвете! Точно такие же есть еще и с коричневыми линзами, но так как из моей коллекции в этом году выбыли похожие очки, я посчитала эти лучшей альтернативой.

jupitoo.com

И лот № 2 очки классической формы, напоминающие  "кошачий глаз", которые также представлены с различными вариантами линз - зеркальные цветные или классические черные. Подобных вариантов у меня много, но как вы уже успели понять, хороших качественных очков много не бывает!


jupitoo.com

Конечно, это еще не все! Я обратила внимание на очки унисекс в круглой оправе, представленные также в различных цветах, всего я насчитала 15 оттенков. Эти очки не на каждый день (для меня), но определенные образы они дополнили бы идеально! Лот № 3 это вот такая модели с желтыми и розовыми линзами.

jupitoo.com

Пока на этом все! Какая модель пополнит мой гардероб, узнаете из следующих постов!
А что вам приглянулось?

  • Share:

You Might Also Like

3 comments