My winter #OOTD

By Мария Нечепуренко - февраля 01, 2022

 


Привет!

Давненько у нас не было лучков, сегодня исправим это!

В первую очередь хочу сказать, что живу я в Сибири и у нас зимой бывает очень холодно. Поэтому я, сколько себя помню, всегда носила очень длинный пуховик, плотно набитый пухом, и под него надевала теплый свитер. Но этой зимой что-то пошло не так.

Осенью я приобрела куртку, которую производитель позиционирует, как демисезонную, думая, что буду носить ее весной и осенью. Однако, я продолжаю носить ее и зимой и мое удивление не знает предела, потому что пуховик я выгуливала только пару раз. 

В общем эту куртку вы видите на мне на фото и я просто в восторге от нее. Помимо того, что она не пропускает холод и отлично греет, она еще и очень стильная, выполнена из экокожи с наполнителем из синтепона и, конечно, имеет оверсайз-посадку.

В моем сегодняшнем луке куртка - не единственная вещь из экокожи, в комплект к ней я выбрала черную юбку, она утепленная изнутри и идеально подходит для зимних аутфитов.

Кстати, юбка и куртка у меня из одного магазина, из ZolLa, в последнее время очень нравится покупать там вещи.

Еще на мне вы можете наблюдать высокие сапоги, они выполнены из натуральной замши снаружи и имеют натуральный шерстяной овечий мех внутри. Хорошо греют ноги в морозы и отлично дополняют любые образы.

Из аксессуаров на мне сегодня мной же связанные бактус и берет. Бактус я уже в блоге показывала в этом посте, а берет вязала маме в подарок, но пока не получилось ей его передать, я решила выгулять его и протестировать на морозе и результатом очень довольна, мне было тепло и комфортно.

Также со мной моя коричневая сумка no name, ее я носила все лето и продолжаю зимой, на мой взгляд, она отлично дополнила этот образ!




На этом я буду заканчивать свое включение, давайте продолжим общение в комментариях и всем пока!


  • Share:

You Might Also Like

11 comments

  1. Your outfit looks so cosy for the cold! It's great that a jacket you thought would be for spring and autumn is warm enough for winter too :)

    Hope that you are having a good week :)

    Away From The Blue

    ОтветитьУдалить
  2. Мне твои сапожки очень понравились, люблю замшу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Hey dear! Loved your post and allready followed your blog, i want invite you to visit and follow my blog back <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely photos and look
    http://retromaggie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Your outfit looks very fashionable and well suited to the cold weather.
    You look very pretty wearing it.
    Your perfectly applied lipstick is a very pretty colour.

    my fashion blog
    my YouTube videos

    ОтветитьУдалить