Тренд сезона - вязаный бактус

By Мария Нечепуренко - ноября 11, 2021

 


Привет!

Сегодня будет включение с весенними кадрами, которые было не уместно, да и не хотелось, публиковать в жару. 

Весной у меня появилось новое пальто, собственно, его вы можете видеть на фото и, конечно, по закону Мерфи, у меня не было ни одного подходящего аксессуара. Пальто я выбрала классического кроя, ничем не примечательное, и мне хотелось поддержать стиль, но не переборщить, поэтому берет я сразу исключила. Шапки мне к лицу только бини с довольно высокой макушкой, а повязки и вовсе мне не идут. 


Долго думать мне не пришлось, я решила дополнить пальто бактусом, который в прохладную погоду буду натягивать на голову, тем более в этом сезоне вязаные платки очень актуальны. Пряжу долго выбирать мне не пришлось, по счастливой случайности, визит в первый пряжный магазин оказался удачным. Выбрала ниточку Alize тон в тон к пальто с люрексом и это было идеальное попадание.

Ну и вот, что у меня получилось!




Спасибо за внимание, буду благодарна за комментарии! Увидимся в новых постах!


  • Share:

You Might Also Like

21 comments

  1. Очень классные и фотки, и пальто ♥ Вот бы сейчас в весну)

    Shkvo Space | Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый образ! Великолепное сочетание оттенков и фото такие солнечные))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, этот оттенок очень удачный! Смотрится нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный образ! Очень красивое пально. И бактус отлично с ним сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да это была большая удача - найти такой подходящий цвет!

      Удалить
  5. Love your coat ♥

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. So lovely!! Did you knit the scarf??
    XOOX
    Jodie
    www.jtouchofstyle.com

    ОтветитьУдалить