Любимые средства для волос и находки уходовых средств для лица

By Мария Нечепуренко - декабря 14, 2021


Привет!
Сегодня я хочу рассказать о своих любимых средствах для ухода за волосами и новинках в косметике для ухода за коже лица!
Давайте сразу начинать!
Первое, о чем хочу рассказать,  - это SOS средство для волос от  Garnier Fructis 10 в 1.
Я приобрела это средство в первую очередь из-за термозащиты. Но этот крем также защищает цвет, хорошо питает волосы и разглаживает. Помимо защиты от высоких температур, крем защищает кончики волос от сечения и препятствует их ломкости. Полный перечень свойств этого крема указан на упаковке.
Также прикрепила фото с информацией на обратной стороне упаковки. 
Средство мне понравилось с первого применения, наносить можно на влажные и на сухие волосы, я использую на влажные, после сушки и укладки волосы выглядят потрясающе.



Второе средство для волос, которое я использую после каждого мытья головы - это термозащита с эффектом ламинирования от Прелесть Professional. Это средство также не утяжеляет волосы и имеет очень приятный яркий аромат, который напоминает мне запах свежесваренного вишневого варенья. Производитель рекомендует его использовать перед выпрямлением волос утюжком, но я волосы не выпрямляю, а укладываю феном на брашинг, думаю, по термо-воздействию на волосы это примерно одно и то же.



Так как у меня волосы жирные у корней, мне раньше приходилось мыть голову каждый день, при этом к вечеру голова уже выглядела грязной. Поэтому я решила попробовать сухой шампунь, да представьте себе, несмотря на то, что такие средства давно очень популярны, я ни разу не пробовала. Выбрала я сухой шампунь от бренда Schauma.Взяла на пробу маленький флакон, но я однозначно буду пользоваться сухими шампунями на постоянной основе, потому что это средство сработало на мне на 1000%. Никакой жирности после использования и в течение дня у меня не появляется, волосы выглядят свежими и чистыми.



Дальше расскажу про новых уходовые средства для лица!
Моим открытием минувшей осени стала уходовая косметика от Stellary. Я не знаю, как давно она появилась, хотя декоративной косметикой этого бренда пользуюсь на постоянной основе. В общем, конечно, мне захотелось попробовать. Я выбрала для себя увлажняющий гель с гиалуроной кислотой, он позиционируется, как дневной и ночной, но я использую его чаще по утрам. Как и заявляет производитель, гель действительно очень легкий, не липкий, не оставляет жирного блеска и отлично подходит в качестве базы под макияж.


И напоследок, средство, которое я использую на ночь, это крем Скиноклир. Это не уходовое средство, а скорее лечебное.  В составе есть азелаиновая кислота, которая помогает бороться с такими заболеваниями, как акне и розацеа. Я использую этот крем от различных высыпаний и воспалений, они, к сожалению, на моем лице не редкость. Этот крем мне очень помогает быстро подсушить воспаления и отрегулировать работу сальных желез.


Ну а на этом у меня все, спасибо, то заглянули! 
Знакомы ли вы с этими средствами Поделитесь в комментариях!

 

  • Share:

You Might Also Like

25 comments

  1. Большая часть этой косметики для меня в новинку.
    Знаю только бренд Garnier, но давно им не пользовался.
    приветствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вы узнали что-то новое в моем блоге!)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Для меня новые средства, ничего не пробовала. :)
    https://www.annagalaxy.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting products,
    I've seen and used some Garnier products and I've heard of Skin Studio.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Lodha Panache project, you're has liked. Lodha Panache project making-lotioned 1100 sqft – 1150 sqft, everything offer 4 BHK with Lodha Panache in Pune project luxury residential is the starting project of tool and tool. Lodha Panache in Pune project is a symbiotic relationship—in exchange for newresidantl propriety in P, Lodha Panache in Pune provides, as new life so colloquially calls Lodha Panache in Pune.
      Lodha Panache Pune Residential Amenities:-

      Bank & ATM
      Intercom Facility
      Swimming Pool
      State-of-the-Art Gym
      Kids Play Areas
      Temple Area
      Yoga Court
      For More Information call us: - 020-71178598
      Visit: - https://lodha-panache.newlaunchproject.in/

      Удалить
  5. Спасибо за рассказ о средствах для ухода за волосами.

    ОтветитьУдалить
  6. Hey great blog! I really like this post.
    I am following you and I invite you to my place :)
    https://milentry-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная подборка средств! В свое время очень любила и активно использовала косметику Гарньи)

    ОтветитьУдалить