Favorite Autumn Outfit

By Мария Нечепуренко - ноября 01, 2018


Привет!
У меня наконец добрались руки разобрать яркие осенние фотографии!
Осень у нас в этом году выдалась теплая, почти два месяца радовала солнцем и вот буквально несколько дней назад началась самая настоящая сибирская осень с дождем и ветром. 
Но сейчас не об этом. 
Я хочу поделиться с вами образом из моих самых любимых вещей этой осенью.
Во-первых, это свитер с меховыми рукавами. Эту вещь в холодное время года я готова носить каждый день, а все потому что по теплоте свитер легко может посоревноваться с пальто, а если надеть их вместе, можно выжить и в -30.
Еще одна вещь, которую я часто ношу - это юбка в клетку с имитацией запаха. Такая клетка уже несколько сезонов на пике популярности и это мой личный фаворит по вариантам комбинаторики. Ношу ее с абсолютно любым верхом, любого цвета и фасона, все по настроению. Благодаря высокой посадке и длине чуть ниже колена, она прекрасно вытягивает силуэт, стройнит и даже добавляет немного роста.
Отдельного внимания заслуживают ботинки, их я не снимаю уже второй год подряд. Тот случай, когда обувь стильная, удобная и идеально подходит под абсолютно любой наряд. 
Из аксессуаров у меня здесь любимые серьги, которые вы уже могли неоднократно видеть на мне в различных образах. Также здесь я использую ремень, который уже добрых пять лет живет в моем шкафу, но так не разу и не увидел свет. Так что это был его дебютный выход. Кстати, широкие акцентные ремни сегодня снова вошли в моду, а это повод достать из глубин шкафа весь набор ремней и украшать ими свои образы.
Образ у меня получился совсем не на каждый день, но, не буду скрывать, я от него без ума! Смотрим!










На мне надето:
Свитер - H&M
Юбка - H&M
Ботинки - H&M
Серьги - Accessorize

  • Share:

You Might Also Like

14 comments

  1. У меня есть похожая юбка, и соглашусь, это очень универсальный вариант. Ремень всем трендам соответствует и не скажешь, что куплен не в этом сезоне.
    Получился элегантный образ, а детали придают ему дерзинки)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, такая юбка классная! Я тоже такую хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В H&M таких уже нет, но есть много подобных и с разрезами, с запахом, в клетку и т.д. Думаю, ты сможешь себе подобрать хороший вариант))

      Удалить
  3. Ох, мне очень понравились украшения (особенно колечко♥) и ботиночки! Детали продуманы, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кстати, интересный факт, мне что серьги, что колечко, достались в подарок в Accessorize по акции))

      Удалить
  4. Очень классно все сложилось в образ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я себе купила похожего плана юбку))) Свитер оригинальный, и в целом образ рассмотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не в Сибири, но и у нас зимой такой свитер был бы очень кстати! Тем более, не так то просто найти что-то такое оригинальное в мире свитеров))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Вааау, шикарный образ!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю такие клетчатые юбки за коленку, даже чуточку длиннее ношу обычно)

    BLOG

    ОтветитьУдалить
  9. SO Beautiful post, from beginning to end of post.You want Shop for the ideal affordable bridesmaid dresses in Bridesmaid.Design's wide variety of lovely wedding party dresses.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой интересный свитер! Я в восторге от него)

    MY BLOG - Ms NatiKa | IG @MsNatiKa | YOUTUBE

    ОтветитьУдалить