24th birthday

By Мария Нечепуренко - августа 20, 2018


Рада всех приветствовать в своем блоге!
Сегодня я завершила свой 24-ый оборот вокруг Солнца, а это значит - время деньрожденьческого поста! 
Наверняка, вам было бы интересно узнать, как прошел мой день, но, уверяю вас, сегодня не было ничего интересного. Каждый свой День Рождения я встречаю в компании своей мамы и это стало уже традицией, которой мне не хочется изменять, хотя, лет десять назад было иначе. Обычно мы ходим в кино, кафе или просто гуляем по магазинам, совершая спонтанные покупки, а сегодня мы весь день не выходили из дома  и лишь под вечер выбрались на прогулку.
А как вы обычно проводите свой День Рождения?

И так как у меня сегодня законный выходной, я решила провести его за просмотром фильмов!  Вы не против, если я поделюсь небольшой подборкой понравившихся мне? Нет? Тогда поехали!

Мелодрамы
Нежность (2011)
Слова (2012)
Искупление (2007)
Воспоминания о будущем (2014)
Северная страна (2005)
Сироп (2011)
Анна Каренина (2012)

Триллеры
Прочь (2017)
Лекарство от здоровья (2017)
Убийство священного оленя (2017)
Коллектор (2016)
Исходный код (2011)
Тихое место (2018)
Хорошее время (2017)
Преисподняя (2017)
Мгновения жизни (2007)

Биография
Разум в огне (2016)
Магия слов: История Дж.К. Роулинг (2011)
Нирджа (2016)
Джейн Остин (2006)
Джиа (1998)
Жизнь в розовом цвете (2007)
Далласский клуб покупателей (2013)

Многие из этих фильмов я имею привычку пересматривать как раз в праздничные выходные, они всегда создают особое настроение и хорошо расслабляют, отвлекают от повседневности. Так что, если вам вдруг не удалось еще познакомиться с какими-то из них, очень советую это исправить!
А теперь расскажу немного о том, что на мне надето. 
Последние несколько лет люблю миксовать розовый с серым и/или синим, сегодняшний мой наряд яркий тому пример. На мне простейшая розовая рубашка, купленная в мужском отделе местного магазинчика (кстати, уже 3-я мужская рубашка в моем гардеробе) и любимейшая юбка в клетку "гленчек" с имитацией запаха из H&M.
Еще образ с этой юбкой можно посмотреть здесь.
Дополнила я это сочетание структурированной сумкой в тон юбки. Кроме того, в обуви я решила отдать предпочтение не классическим лодочкам, а туфлям с закругленным носком и устойчивым трапециевидным каблуком. Из аксессуаров у меня жемчужные серьги в стиле Коко Шанель и мои повседневные классические часы.
А как Вам такой образ?









  • Share:

You Might Also Like

14 comments

  1. Поздравляю! Желаю исполнения желаний!Образ очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!!!!!
    Красивый образ:))

    ОтветитьУдалить
  3. Happy belated birthday! You looked gorgeous. Have a lovely day. xx

    Andreea,
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём рождения! Пусть всё сбудется!

    Парочку триллеров записала себе))

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка очень интересная!))
    Я обычно релаксирую в свой ДР. Не люблю компании и праздники с кучей людей. Зато провести день так, как хочется, - идеально)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за список фильмов, многие из них я еще даже не смотрела, теперь есть чем занять себя осенними вечерами :)

    www.petrenkoko.com

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе очень идет такой оттенок розового у лица! Красиво подчеркивает внешность и волосы) И юбка хороша)

    alishapony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же ты красавица и как тебе идёт этот наряд!
    И для себя обнаружила, что в "триллерах" твоих не смотрела один фильм. Завтра исправлюсь)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  9. Happy birthday! Love your outfit and accessories xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/08/my-life-my-style-my-adventure.html

    ОтветитьУдалить
  10. Happy Birthday dear.. love that corporate style..xoxo

    https://jehanmohammad.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. с прошедшим ДР♥ счастья и радости!
    образ роскошный очень стильный и позитивный

    ОтветитьУдалить
  12. Happy belated birthday, hun! YOU look amazing! I love the pop of color with the plaid!
    XOXO,
    Vanessa
    www.WhatWouldVWear.com

    ОтветитьУдалить