Fringe is the freedom and ease

By Мария Нечепуренко - июня 05, 2017


      Приветствую вас, дорогие гости моего блога!
      Свой новый пост я хочу посвятить еще одному тренду, который уже несколько сезонов подряд на пике популярности, конечно же это бахрома. Пристальное внимание я решила уделить сегодня аксессуарам с бахромой, а именно сумкам и рюкзакам.
      Как мне кажется, бахрома - это элемент, диктующий настроение и способный любой образ (от строгого классического, до легкого выходного) сделать расслабленным и свободным.



      Для себя я выбрала рюкзак среднего размера в базовом черном цвете с бахромой под замшу от Marmalato по двум основным причинам: во-первых, за счет своего цвета, размера и формы он подойдет абсолютно к любому образу, а во-вторых, из-за модного элемента в стиле дикого запада.
     В своем сегодняшнем образе я сочетаю белую, в мелкий горох, классическую рубашку, черные скинни, кеды и, конечно, свой любимый рюкзак с бахромой. Думаю, у меня получилось сделать образ максимально интересным и легким и сбалансировать строгий верх и повседневный низ с помощью так полюбившегося мне модного аксессуара.





      За счет того, что бахрома реагирует на каждое ваше движение, вы всегда будете «порхать»!

      Рюкзак - Marmalato
      Кеды - Befree 

  • Share:

You Might Also Like

0 comments