Один день в Новосибирске

В блеске солнечном Оби
Вырос славный, чудный город,
Где живут сибиряки.

Рада вновь приветствовать Вас на страницах своего блога!
Как Вы уже могли догадаться, сегодня хочу рассказать о спонтанной поездке в красивый город Новосибирск, которая случилась еще зимой, в далеком (теперь уже) феврале 2018 года.
Так вот, началось наше путешествие (с подругой) еще накануне поездки с вечернего похода в кино. В коем-то веке, у нас случилось два подряд совместных выходных и решено было отдохнуть по максимуму. Кстати, ходили на фильм "Три билборда..", если Вы еще не смотрели, советую!
После возвращения из кинотеатра решили продолжить вечер разговорами за ночным ужином, собственно, эти разговоры и привели нас к решению выбраться на денек в соседний город. (Напомню, я живу в Барнауле, а до Нск ехать примерно четыре часа.)  В итоге мы забронировали поездку на 6:30 утра, оказалось, что на сборы оставалось всего полчаса.
Несколько мгновений.. и вот мы уже едем.
Спустя несколько часов мы прибыли в пункт назначения и отправились гулять по городу. Тут и мороз, и солнце, и день был чудесный, и потрясающе красивые театры, музеи, памятники... Всегда удивляюсь, какое впечатление оставляет этот город.
Позже мы решили привести себя в порядок, все-таки поспать нам не удалось, поэтому арендовали небольшую студию. А вечером отправились перекусить в ресторанчик с названием R.A.G.U. Хочу немного рассказать об этом месте, поточу что нам там очень понравилось.
Находится он в самом центре города, на Красном проспекте и занимает два последних этажа ТЦ "Flower". Мы, конечно, забрались на самый верх, а оттуда нам открылся потрясающий вид на вечерний город. Зрелище невероятное(!). Также меня привлек интересный интерьер: повсюду картины с изображением портретов из овощей и фруктов, необычные светильники, много зелени(!) и необычное решение разделения зон в виде "штор" из.. (я так и не поняла, что это). В общем, отдых в этом замечательном месте принес нам массу хороших впечатлений.

А после мы отправились на Бугринский мост - один из самых красивых в Новосибирске. Вечером с моста открывается очень живописный вид на мерцающий город. К сожалению, насладиться этой красотой вдоволь нам не удалось, поскольку было очень холодно, по той же причине не получилось сделать фото. Ну, а греться мы поехали в караоке.
Среди всего многообразия караоке мы выбрали "Cacao". Это небольшое заведение, где все гости располагаются в одном зале и по кругу исполняют любимые песни. Атмосфера тут очень теплая и дружелюбная. Самые любимые, знакомые с детства душевные песни, например, "Сплин", "Би-2", пели практически хором. Думаю, не трудно догадаться, что в караоке мы провели больше всего времени, так и наступило утро следующего дня.

Настало время возвращаться домой и мы, не спавшие два дня, но счастливые, вернулись в привычный режим. Такая вот история и это маленькое путешествие теперь ободряет меня не лениться делать свои выходные интересными!)
Спасибо, что дочитали до конца! А у вас были такие спонтанные короткие поездки?