среда, июля 26

Haul #1



Рада приветствовать всех на страницах своего блога!)
Очень давно не было никаких обновлений на блоге, а все потому, что у меня совсем не хватает сил и времени на то, чтобы все отснять, да и у фотографа, когда у меня есть свободное время, обычно много дел. В общем, обещаю скоро исправить это)
А сегодня хочу поделиться с вами своими недавними приобретениями одежды и обуви!
Итак, начну пожалуй с того, что я купила на грядущие прохладные деньки - это замшевая куртка


На самом деле, конечно, это искусственная замша, но выглядит она просто потрясающе. Особенно в этой куртке меня привлекает цвет, так как он подходит моему цветотипу. Кстати, посмотреть больше фото куртки и купить можно на сайте Befree. Сейчас в магазине просто бешеные скидки и я очень рада, что я попала туда именно во время распродажи. 
И, как вы поняли, после слова "распродажа", ушла я оттуда не только с курткой) 
Вторая моя покупка - джинсы. Я, как и многие, просто не представляю свой гардероб без идеальной пары джинс классического синего цвета. Мои последние такие джинсы, к сожалению, прослужили мне совсем недолго, а найти новые, чтобы меня полностью устраивали, я не могла. И тут, проходя мимо полки с джинсами, я остановила свой взгляд на идеальных джинсах для себя, причем идеальным оказался не только фасон, но и цвет, размер и цена. 


Как видно по фото, это абсолютно обычные скинни, без карманов спереди и на завышенной талии. Сидят они очень удобно, движения не стесняют, потому что немного тянутся. Чтобы узнать о них подробнее, кликайте на сайт Befree.
Следующая моя покупка - кроссовки PUMA. Да, те самые кроссовки с бантом!


Я выбрала себе пару в зеленом цвете, близком к хаки, и просто в восторге. Во-первых, мне очень нравится этот дизайн и бант добавляет изюминку и универсальность, потому что даже с обычным черным платьем ( полуспорт или коктейльным) такие кроссовки смотрятся очень здорово. Во-вторых, в них очень удобно ходить, ножки чувствуют себя комфортно. В общем, я ношу их с удовольствием и очень довольна, что они есть у меня в коллекции. 
Кроме кроссовок, я приобрела себе еще черные лаковые оксфорды. Честно говоря, давно к ним присматривалась, но боялась покупать. А этим летом решилась и наконец-то они у меня появились.


Мне очень нравится, что у них вытянутый нос, это смотрится более эстетично, чем такие же оксфорды с круглым носом. На ноге они выглядят очень здорово и подходят к любой одежде, будь это джинсы, брюки или юбка. Покупала я их в H&M, на сайте они закончились, поэтому, к сожалению, не могу оставить ссылку.
И поледняя. из моих недавних приобретений, блуза черного цвета с просто невероятной красоты рукавами. Блузу я покупала в магазине Stradivarius, опять же на сайте ее не оказалось, поэтому ссылку не оставлю и фото на себе пока прикладывать не буду, потому что покажу ее в следующем посте с готовым образом. 
А на сегодня это все!
Так что ждите следующий пост и пишите мне в комментариях, какие этим летом у вас были самые крутые покупки!)

45 комментариев:

  1. Great ! New post is on my blog.
    http://myminiworldnina.blogspot.ba/2017/07/wishlist-vintage-dresses-rosegal.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась курточка! С обновками!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравились кроссовки, я таких еще не видела!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что эта модель есть у многих)) Спасибо)

      Удалить
  4. Замшевая куртка и кроссовки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello ! just an invitation to join us on "Directory Blogspot" to make your blog in 200 Countries
    Register in comments: blog name; blog address; and country
    All entries will receive awards for your blog
    cordially
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Hello ! just an invitation to join for the community. This allows you to promote your website and publish articles
    https://plus.google.com/u/0/communities/109662684129677096983

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками!) Кроссовки и курточка очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками) куртка и кроссовки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi dear, i'm a new follower of your amazing blog, hope you follow back mine!
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/
    <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки, поздравляю с обновками:) Я этим летом купила себе ярко-розовый комбез!:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тоже хотела бы себе комбинезон, скорее всего приобрету в следующем летнем сезоне))

      Удалить
  10. what a nice post :)
    happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. Woow i love these footwears... most especially the green.. would you like to follow each other on gfc? Let me know on my blog so I can follow back

    Glowyshoes's blog

    ОтветитьУдалить
  12. such a great list of clothes dear xx
    ps. I follow you as Carolyna A

    ОтветитьУдалить
  13. Novi post bilo bi mi i više nego drago da pročitaš https://hisandherway.blogspot.ba/ ❤

    ОтветитьУдалить
  14. Cudna stylizacja! :)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. I love that suede jacket!! It's the perfect piece of outerwear now that fall is slowly approaching!

    Best,
    Christina
    Looks by Lau

    ОтветитьУдалить
  16. С обновками! Отличные покупки)
    С удовольствием подписалась на ваш блог) Буду рада взаимной подписке :)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Кроссовки очень хороши! Взяла на заметку)

    MY BLOG - Kicky Jane | Google+ | IG @kickyjane

    ОтветитьУдалить
  18. That's cool. I like your blog. Go to my blog http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Обувь хороша! Особенно лакированные туфли!

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить