Waiting for Spring

By Мария Нечепуренко - февраля 19, 2018


Приветствую всех и рада вас видеть на страницах своего блога!
Очень давно ничего не писала здесь... но сейчас я полна идей и вдохновения, поэтому с радостью буду делиться своими мыслями и образами!
 Сегодня я проснулась и буквально ощутила на себе теплые яркие солнечные лучи и моей первой мыслью было: "Весна близко!"..
На самом деле, зимнее время года я очень недолюбливаю. Этому есть огромное множество причин, начиная с того, что у меня очень слабый организм и я легко могу подхватить простуду, и заканчивая тем, что просто очень не комфортно надевать на себя одновременно добрую половину содержимого своего шкафа и все равно замерзать на улице, не находясь там и пяти минут.

Кстати, напишите, как вы переносите зиму и нравится ли вам это время года?
Больше всего я люблю межсезонье и лето. Мне безумно нравится наблюдать, как весной город постепенно наполняется яркими красками, как осенью цвета меняются на более спокойные и уютные, а лето имеет особый шарм. Ох уж эти летние вечера, плавно переходящие в утро...
________________________________________________________________________________
В общем... проснулась я сегодня, почувствовала солнечное тепло и поняла, что пора бы вылезти из пуховика и первый раз в этом году выгулять пальто.
Кстати, это пальто появилось у меня около года назад и несмотря на то, что оно имеет абсолютно простой крой и довольно спокойный цвет, смотрится оно в любом образе очень ярко и гармонично.


Также в этом образе мне очень нравится юбка. Эта юбка из прошлогодней коллекции H&M, а ко мне она попала не только потому, что на нее была скидка, меня привлек принт, модный в этом сезоне, и крой с имитацией запаха.


И, помимо всего остального, я просто влюблена в этот головной убор. Я не стала приобретать кеппи, потому что они сейчас везде и все блоги уже давно пестрят интересными образами с ними. Не подумайте, я ничего плохого ввиду не имею, просто я опоздала с покупкой кеппи на целых два сезона. Но мне хотелось видеть на себе что-то похожее, но менее заезженное. Поэтому я решила примерить вот этот прекрасный серый козырек. На мой вкус, мне даже к лицу.


И, в завершение, хочу сказать пару слов об аксессуарах. Очень полюбилс мне тренд на прозрачные линзы в очках, еще осенью я приобрела себе вот такие розовые очки, от которых я просто в восторге, потому что в них весь мир в розовом цвете. Конечно, на этом я не собираюсь останавливаться и уже заказала себе подобные очки в других цветах.


А розовая сумка как раз завершила образ и подчеркнула розовый цвет очков. Образ с этой сумкой у меня уже есть в блоге, смотрите его по ссылке.


Пальто - GLANCE
Кепка - H&M
Юбка - H&M
Обувь - BeeFree
Очки и сумка - no brands



На этом все, надеюсь, вам было интересно! Буду рада почитать ваши комментарии!)

  • Share:

You Might Also Like

32 comments

  1. You nailed this look. Love your sunglasses, so pretty!

    www.marliafransiska.com

    ОтветитьУдалить
  2. Образ классный, мне нравится и этот клетчатый шарф, и розовые очки, перекликающиеся с сумкой, и длина пальто! И кепка Вам очень к лицу! ♥

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился образ, особенно цвет пальто! С удовольствием подписалась)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от твоего пальто...и как же сильно хочется весны!!!)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, да! Я уже хочу носить платья, яркие цвета и много-много солнца!)

      Удалить
  5. Wowww your sunglasses are so stylish..
    Xoxo from Portugal

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился ваш образ! Пальто - просто любовь :)
    Я нормально переношу более-менее теплую зиму, в моем городе в это время года обычно +1-+5 :) А вот в минус стараюсь без надобности из дома и из машины не вылазить)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили!)
      А у нас уже месяц держится в районе -20, очень холодно, но пережить можно, если тоже на улицу не соваться)

      Удалить
  7. очень красиво! всё так продуманно.Козырек действительно к лицу, и как интересно он смотрится с розовыми очками.
    у нас, к сожалению, не до пальто... снова морозы -20.. уже так хочется поскорее во что-то весеннее облачиться...

    мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      У нас тоже тепло было не так долго, пришлось снова залезать в пуховик..

      Удалить
  8. Зима мне нравится, только была б она чуть покороче)

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный образ, особенно понравилось пальто!

    http://zlatapetrenko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится, как перекликается клетка разного размера и оттенка! Тоже не люблю зиму, жду тепла и чистых тротуаров))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и гармоничный аутфит! Очень понравилось сочетание цветов и аксессуаров.

    Я тоже не очень люблю зиму, у нас редко выпадает снег, если выпадает, то он быстро превращается в слякоть...

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  12. ооочень красивый образ получился!мечтаю уже поскорее надеть пальто)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета очков и сумки это определенно любовь. И Вы очень здорово их ввели в образ!)
    Тоже есть подобный козырёк, тоже серый)) Та же история о том, что "не успела" на тренд с кеппи, только вот мой козырёк удачно ждал своего звёздного часа примерно три или даже четыре года :D

    http://angelinakayworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мнение!) На самом деле, не так важно, сколько пришлось ждать, главное - момент настал!)

      Удалить
  14. Мария, здравствуйте! С удовольствием подписалась на Ваш блог.
    Образ очень интересный и необычный :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю зиму, практически не мерзну, правда надоедает однообразие одежды. А вот лето моя антилюбовь - у нас чрезмерно жарко за 40, опять никакой речи о стиле и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, какой чудесный образ, Вы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить