Inspiration in instagram: part I

By Мария Нечепуренко - сентября 05, 2017


Всем привет!
Сегодня я решила запустить серию постов про вдохновение!
Как минимум я планирую три поста на эту тему -  про Youtube каналы, блоги, и, собственно, пост, который вы сейчас читаете, про инстаграм.
Хочу представить вашему вниманию 5 инстаграм-аккаунтов, которые, на мой взгляд, очень интересны и способны вдохновлять. Следите внимательно, возможно здесь вы встретите и свой аккаунт!)
Кстати, ссылки на все аккаунты я оставлю в заголовках, так что переходите и, если вы почувствуете наплыв эмоций,то подписывайтесь.

На первом месте у меня, конечно же, Аннабель! Наверно, сказочней и прекрасней аккаунта я в жизни не видела. Каждая фотография продумана до самых мельчайших деталей и просто идеально обработана, глядя на Аннабель, у меня складывается впечатление, что она просто волшебница. Не верите? Смотрите сами!



А под этим ником скрывается также просто невероятный человек - Антон Чарушин. Его инстаграм-аккаунт знаменит тем, что абсолютно на каждой фотографии Антон, как бы странно не звучало, буквально стоит на голове! 



Дальше у нас Аня Анти - фотограф из Нью-Йорка. Эта девушка с синими волосами делает просто потрясающие фотоработы из обычных, казалось бы, ничем не примечательных снимков.



Таня Молчанова также фотограф и в ее профиле очень много фотографий, которые довольно просты в исполнении, но не менее интересны, и при желании их можно повторить.



Ну и наконец, в прошлом модель и просто потрясающая девушка - Дарья Камалова. Ее инстаграм не прекращает меня вдохновлять вот уже несколько лет подряд.


Это были все аккаунты на сегодня, напишите пожалуйста в комментариях, какой из них вам больше всего понравился! 
Также буду рада, если вы подпишитесь на мой инстаграм - @mari___marvel, я очень стараюсь делать его максимально интересным.
А еше делитесь ссылками на свои странички в инстаграме, мне будет очень интересно зайти к вам в гости!)

  • Share:

You Might Also Like

29 comments

  1. Обожаю Дашу, ее фотографии и видео - огромная проделанная работа, она заслуживает внимания.

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю инстаграм, да и идея поста очень классная) Жду продолжения ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Первый аккаунт из разряда арт-проектов, действительно немного сказочный:) Мой инстаграм-аккаунт @witty_sweety. Буду рада взаимной подписке!♥

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала прочитала "АнтиФотограф":))) Благодарю за подборку. Я немного подзабросила инстаграм и наверное не скоро туда вернусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Признаться, никого ни разу не видела, но благодаря твоему посту, нашла интересные для себя аккаунты. Отличный пост!

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello! your blog is awesome :)
    I really like text and pictures
    You see that you are doing it with passion!
    That's why I want to ask
    will you agree to follow for follow on gfc?
    I like to be in touch with interesting blogs :)
    Greetings from Poland :)
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Great Post<3
    Thank you so much for your comment on my blog.
    I follow you now.
    Kiss
    http://www.swisstwins.ch/

    ОтветитьУдалить
  9. У первой девушки фото действительно как из сказки, мне она понравилась))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. What beautiful instagrans, I loved everyone.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Первых двух блогеров я не знала, спасибо за знакомство. Все эти аккаунты очень вдохновляющие!!
    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing photos! I definitely love your style. Go for it girl!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю Дашу! Крайне талантливая и красивая девушка)
    Спасибо за пост! Заглянула на парочку аккаунтов

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  14. I love it! The photos are amazing. :)

    If you would like to support each other with follow for follow, let me know on my blog: https://starshinebeauty.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, очень интересно) Была знакома только с Дашей.

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. So interesting post! Love your blog.
    Would you like to follow each other? If you do, let me know in the comments on my blog.
    hugs
    www.darijadujovic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks for sharing these accounts with us! :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    Shoot for the stars
    Visit me at: starshinebeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Those feeds are so incredible! I wish my instagram looked like this.
    Thanks for sharing this! ♥

    www.marliafransiska.com

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравятся фотографии у последней девушки))
    Спасибо за интересную подборку!

    Мой инстаграм https://www.instagram.com/it_meow/
    Чаще всего там мелькают фотокарточки из моих поездок и командировок)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить